19:55 

17 Апреля 2012 г.

kjkkjk
Снег стаял, ну и пошло-поехало.

Не успел мне поднадоесть Скайрим, не успели мы толком начать играть в Проклятые Земли через хамачи, как вдруг внезапно выходит Enhanced Edition Ведьмака, с которым ну как минимум надлежит ознакомиться из-за переписанного кода боевки и новых квестов.

По Скайриму ситуация следующая:
- гайд по модам мой почти весь устарел, половину модов там можно выкинуть и заменить более качественными версиями.
- у Скайрима отвратительная система скриптинга, которая глючит, засирает сейвы и, что самое печальное, лагает. Скрипт лаг - это когда скрипт выстреливает не сразу, а забивается в очередь и срабатывает, например, через полсекунды. А вот если таких скриптов 10, то это уже пять секунд получается. Что с этим делать, пока неясно, народ как-то проявляет чудеса оптимизации и распараллеливания процессов, но вообще это Беседка как всегда попой в лужу села. Забавно, что именно с этим аспектом игры в том же Обливионе, по отзывам очевидцев, было все в порядке.
- у народа откровенно не хватает храбрости начинать большие, серьезные моды. Я даже темку создал на нексусе и официальных форумах, в первой написали, что блаблабла это проблема всей игры, вторую и вовсе проигнорировали. Ну да, а вот Пираты Карибского Моря от Акеллы были совсем без проблем, конечно, раз Seaward team смогли на их основе свою "Возвращение Морской Легенды" сделать (которая, кстати, в итоге отпочковалась в отдельный тайтл на движке, изданный самой Акеллой). Довольно печально, хотя, думаю, через годик ситуация станет получше.

Еще, кстати, выложил свою настройку для инжектора ENB, который суть постпроцесс, добавляющий кучу красивых и отсутствующих в игре по умолчанию вещей, например, Ambient Occlusion и Depth of Field.

Ну а так-то что. Проклятые Земли по мультиплееру шикарны почти полностью (глючат немножко, разве что), а еще я немножко поигрываю в Devil May Cry 4 опять и осознаю, что стал старым и толстым (и неклевым).

Грустно.

URL
   

Random

главная