kjkkjk

В общем, что-то неладное творится.

 

За январь-февраль и начало марта купил просто дофига игр. Вот практически все, что выходило, то и купил. И еще немножко - старого, но хорошего. Фар край 3, Лару Крофт новую, Ассассинс Крид 3, Биошок там новый предзаказал и все такое. Wargame: European Escalation, в который давно хотел поиграть, но все руки не доходили.

Прошел знаете сколько? Одну. DMC новый. Притом я его ждал, трясся от нетерпения, принял на грудь перед тем, как засел. Все как надо. В итоге еле прошел на нефилиме за несколько дней, потом помучал первую половину на son of sparda и забросил. Сейчас вот какие-то аддоны к нему выходили, а я их даже не видел. Хотя в четвертый наиграл в сумме часов 300 по разным сейвам. Да.

 

И вот какая-то фигня ведь получается. То есть купил томб райдер. Сейчас, думаю, поиграю. Поиграл 15 минут, все понял, неплохо, но не хочу. Сейчас вот сел АС3 проходить - то же самое, часа два отыграл, скучно, уже думаю, во что еще поиграть. То есть природа у меня какая - не играть вообще ни во что сколько-нибудь продолжительные периоды времени я не могу. Надо играть. Ну знаете, кушать, спать, девочки - к этому еще добавить "играть", "читать" и "музыка" (и "смотреть" иногда) - и получится автор. Без этих усложнений автор помрет от тоски.

 

Но вот что получается - почему-то играть в течение какого-то длительного времени во что-либо у меня сейчас тоже не выходит. В итоге как-то мечусь между разными тайтлами, выкидываю деньги и ничего меня не радует.

 

А причины я вижу две. Первая - профессиональная деятельность. Автор сам с недавних пор занимается разработкой игр, поэтому просматривает прямо-таки большое количество, в основном, фритуплейных тайтлов в социальных сетях. Естественно, просмотр обычно занимает от пяти минут до пары часов, после чего все становится понятно и едем дальше.

Оно таки накладывает свой отпечаток.

 

Во-вторых, Скайрим. Скайрим, собака, все испортил.

Раньше было как. Были игры со смысловым наполнением, их было, традиционно, одна на сто. И были всякие eye-candy, которые обычно являли собой ну шутер классический на каком-нибудь новомодном движке и игралось это чисто чтобы на картинку посмотреть. В принципе когда я в 2010 ноутбук купил (крутой по тем временам), примерно так мы играли во второй ассассинс крид и в BFBC2. Ну красиво было, ну.

 

Так вот после Скайрима с модами, если в игре вдруг не оказывается интересного нутра, она очень быстро отправляется на свалку. Потому что - I dare you to challenge me - Скайрим с модами выглядит красивее, чем абсолютно любая игра текущего поколения. Да-да, крузис 3 в ту же степь. Более того, я вполне представляю, как заставить железо 2013 года выть от Скайрима. И да, он будет выглядеть как некст-ген тайтл при этом. Играться будет, ну, как Скайрим с модами, но мы же про визуальную часть сейчас.

 

Воот. А в смысловом и сюжетном плане чето нифига нового и интересного я не вижу. АС3 - тот же АС2, тока чуть покрасивше. Фар Край 3 - унылые пострелюшки. Лара Крофт - ээ, ну девочка, ну умирает, ну ок. Вот жду Биошока, там няшаняша и, авось, будет интересный сюжет хотя бы.

 

В общем плохо все в больших играх. В маленьких играх зато все круто. Вот недавно вышел KingsRoad, который хоть и являет собой унылую диаблу по сути, но зато красив необычайно для фейсбуковой игры. И в принципе я как-то замечаю, что идеи интересные в основном стали воплощать там (тем более там надо изрядно попотеть, чтобы хоть что-то интересное сделать), а не в обычном игросекторе.

 

Еще мне вот надо раздобыть диск с новым слешером по Metal Gear и посмотреть, насколько там все плохо.

 

А пока перепройду-ка я Масс Эффекты.