Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:22 

kjkkjk
Начнем с небольшого экскурса в историю.
Шел год, если мне память не изменяет, 2003, а может быть, и 2004. В любом случае, славная игра Star Wars: Knights of the Old Republic, до того момента бывшая эксклюзивом на иксбоксе (первом, не 360) соизволила оказаться портированной на православные пека. Находившийся в весьма нежном возрасте автор, естественно, тут же привез с Горбушки пиратский дивиди бокс. Игра, которая должна была идти на четырех дисках, умными русскими пиратами была ужата до двух ценой вырезанных почти полностью видеороликов. Зато там был русский перевод, на который мне, естественно, было начхать.
В любом случае, КотОР сорвал мне крышу. В общем, история была сродни недавней про Старкрафт, а я еще и заболеть умудрился на второй день игры. В итоге радостно прогуливал школу и с температурой 39 носился по планетам, базам и храмам Ситхов. Когда прошел, помню, часа три сидел в трансе рядом с телефонной трубкой, и думал, кому бы позвонить и рассказать про ЭТО. Когда понял, что всем пофигу и звонить мне некому, поступил крайне мудро и сел проходить игру по второму разу.
Вообще, по-моему, это была первая игра, которую я сел перепроходить во второй раз сразу после первого прохождения (первый Масс Эффект, кстати, тоже такую реакцию вызвал, но в куда более слабом варианте).

Так вот, вернемся в 2013 (да-да, игре десять лет исполнилось). Спасибо Aspyr и яблоку за предоставленную возможность снова пережить покрывшиеся пылью воспоминания - проходилось все прекрасно, причем в любом месте, даже стоя в эскалаторе или в переполненном вагоне метро. Меня, если честно, на всем протяжении не отпускало ощущение какой-то ирреальности происходящего, потому что вот она - игра, стоящая, пожалуй, на втором месте по степени влияния на мое отношение к жанру рпг вообще, сюжетам, персонажам - на экране портативного устройства в моих руках. Это куда круче, чем анриловские красоты Инфинити блейда, круче, чем заведомо портативный TWEWY и т.п., и уж тем более круче портированного Балдура, потому что, в отличие от него, тут порт сделан с умом и все работает как положено.
В общем, нехилый ностальгический трип получился. Тем более интересно в это играть, имея за спиной весь нынешний опыт, три Масс Эффекта и так далее. По сути же КотОР был лебединой песней биовара - последней их по-настоящему, без всяких оговорок хорошей игрой, после которой они ударились в повальное самокопирование. Да-да, все, что выходило после, можно разобрать на составляющие, ноги у которых растут либо из БГ, либо из Олд Репаблика.

А еще я здорово удивился, но тот самый сюжетный поворот (игравшие его не забудут никогда) по-прежнему вызывает мурашки. И кстати, играя, принципиально старался выбирать ответы, наиболее близкие мне самому, не пытаясь отыгрывать заведомо злого или доброго персонажа. По итогам ровненько до упомянутого поворота шел добреньким, после поворота скатился в почти злой нейтрал. Потом попробовал уйти совсем в дарк, наделал бед, не смог, загрузился и все переиграл. Итого ГГ - почти ровненько серый получился.

Наконец, спасибо Бастиле Шан за наше счастливое детство и формирование вкуса!

Вот кто бы мог подумать, что угловатый персонаж из компьютерной игры (хотя по тем временам она выглядела богиней в этой своей полигональной ипостаси, ну и конечно, про шедевральный войсовер, который и прославил Дженнифер Хейл, тоже нельзя забывать, а уж фантазия у меня всегда была хорошая) сможет так нехило повлиять на представления юного Ильи о том, какими должны быть правильные особи женского пола?

Очень хорошая игра, короче, рад, что смог вернуться еще раз. Теперь вот ставлю СВТОР, буду допроходить сюжет ситх воином. Да.

URL
Комментарии
2013-06-11 в 00:37 

Deadly_Nightshade
У меня есть какие-то идеалы, только я не могу сейчас о них вспомнить ©
:3

   

Random

главная